2017 ж. I тоқсан бойынша кіріс сауалнамасының қорытындысы

*Результаты входной анкеты слушателей краткосрочных курсов ПК в I квартале 2017 года

                                                                                                                                                                                                                                              Организации начального, основного среднего, общего среднего и дополнительного образования: по развитию инклюзивного образования

Всего слушателей краткосрочных курсов

32

Всего участвовавших во входном  анкетировании

32

100

Вопросы

Варианты ответов

Кол-во ответивших

%

  1. Цель обучения на курсах ПК

распоряжение руководства

3

9,4

повышение квалификационной категории

12

37,5

потребность в непрерывном повышении квалификации

6

18,8

стремление овладеть современными технологиями, методами обучения и воспитания

9

28,1

получение сертификата

2

6,2

другое

 

 

  1. Насколько Вы осведомлены по теме данного курса?

работаю по данной теме, но нуждаюсь в дополнительной теоретической и практической подготовке

16

50

имею общее представление об этой теме, но еще не работал и желаю изучить ее для использования на практике

10

31,2

не имею конкретных знаний по данной теме и хочу изучить для использования на практике

6

18,8

другое

 

 

  1. Какие формы обучения, на Ваш взгляд,  наиболее продуктивны для повышения уровня профессиональных компетентностей?

лекция

1

3,1

деловая, ролевая игра

1

3,1

тренинг, семинар

9

28,1

дискуссия, круглый стол

1

3,1

групповая работа («черный ящик», «мозговой штурм», «кейс-метод», «кластер» и др.)

12

37,6

защита проекта

1

3,1

индивидуальная работа

 

 

мастер-класс

4

12,5

другое

3

9,4

  1. По каким направлениям деятельности  Вы испытываете трудности?

нормативно-правовому обеспечению образовательного процесса

7

21,9

психолого-педагогическому

3

9,4

научно- исследовательскому  

9

28,2

методическому

9

28,1

планированию   

1

3,1

проблемам педагогического анализа 

1

3,1

воспитательному

 

 

организационному

 

 

управленческому (для руководства ОО)

 

 

другое

2

6,2

  1. Из каких источников Вы получаете информацию об инновационных подходах к образованию?

курсы повышения квалификации

12

37,5

научно-методические издания РК

1

3,1

научно-методические издания СНГ, дальнего зарубежья

 

 

научно-методическая служба школы

4

12,5

методический кабинет гор/райОО

2

6,2

интернет ресурсы, сетевое сообщество

11

34,5

межкурсовая работа ИПК (семинары, конференции и т.д., в т.ч. on-line)

 

 

другое

2

6,2

  1. Оцените свой уровень владения навыками работы на компьютере в баллах (2 – высокий, 1 – средний, 0 – низкий)

Количество ответивших

 

2

1

0

работа с текстовым редактором Word

23

8

1

работа с табличным процессором Excel

10

13

9

умение создавать презентации в Power Point

14

12

6

работаю в Интернете (e-mail, сетевое сообщество и др.)

20

11

1

  1. Определите  свой уровень знаний и степень применения инновационных технологий в баллах (2 – знаю, применяю систематически; 1 – знаю частично, применяю элементы; 0 – не знаю, не применяю) по следующим показателям:

Количество ответивших

 

2

1

0

 Педагогические технологии  В.М. Монахова 

8

12

12

Технология трехмерной методической системы обучения  Ж. Караева

5

14

13

Технология модульного интерактивного обучения  М. Жанпеисовой

6

13

13

Технология комплексного ступенчатого анализа обучения 

 Н. Оразакыновой

6

8

18

Технология системного подхода  Т. Галиева

6

10

16

Технология концентрированно-интенсивного обучения Н. Нурахметова, К. Абдыгалиева

3

9

20

Технология критериального оценивания

8

18

6

Технология ТРИЗ Г. Альтшуллера

2

7

23

Здоровьесберегающая технология  Б. Никитина, В. Алямовской

4

16

12

Технология перспективно-опережающего обучения

С. Лысенковой

6

8

18

Технологии Монтессори, Зайцева, Воскобовича

8

11

13

Технология развития критического мышления

Ч. Темпл, Д. Стилл, К. Мередит

8

18

6

Коучинг как технология развития обучения  В. Гульчевской

6

10

16

Проблемное обучение  Д. Дьюи, М. Махмутова

9

12

11

Гуманно-личностная технология  Ш. Амонашвили

4

16

12

Игровые технологии Б. Никитина

13

16

3

Технология кооперативного обучения С. Каган

3

9

20

другие

 

 

 

           

 

*Результаты входной анкеты слушателей краткосрочных курсов ПК в I квартале 2017 года

 Организации начального, основного среднего, общего среднего и дополнительного образования: по условиям реализации стандарта уровневого непрерывного обучения государственного языка.

Всего слушателей краткосрочных курсов

22

Всего участвовавших во входном  анкетировании

22

100

Вопросы

Варианты ответов

Кол-во ответивших

%

  1. Цель обучения на курсах ПК

распоряжение руководства

 

 

повышение квалификационной категории

5

22

потребность в непрерывном повышении квалификации

2

9

стремление овладеть современными технологиями, методами обучения и воспитания

15

68,1

получение сертификата

 

 

другое

 

 

  1. Насколько Вы осведомлены по теме данного курса?

работаю по данной теме, но нуждаюсь в дополнительной теоретической и практической подготовке

13

59

имею общее представление об этой теме, но еще не работал и желаю изучить ее для использования на практике

6

27,3

не имею конкретных знаний по данной теме и хочу изучить для использования на практике

3

13,7

другое

 

 

  1. Какие формы обучения, на Ваш взгляд,  наиболее продуктивны для повышения уровня профессиональных компетентностей?

лекция

 

 

деловая, ролевая игра

2

9

тренинг, семинар

 

 

дискуссия, круглый стол

3

13,7

групповая работа («черный ящик», «мозговой штурм», «кейс-метод», «кластер» и др.)

15

68,2

защита проекта

 

 

индивидуальная работа

 

 

мастер-класс

2

9,1

другое

 

 

  1. По каким направлениям деятельности  Вы испытываете трудности?

нормативно-правовому обеспечению образовательного процесса

4

18,1

психолого-педагогическому

 

 

научно- исследовательскому  

1

4,6

методическому

5

22,7

планированию   

5

22,7

проблемам педагогического анализа 

7

31,9

воспитательному

 

 

организационному

 

 

управленческому (для руководства ОО)

 

 

другое

 

 

  1. Из каких источников Вы получаете информацию об инновационных подходах к образованию?

курсы повышения квалификации

14

64

научно-методические издания РК

2

9

научно-методические издания СНГ, дальнего зарубежья

 

 

научно-методическая служба школы

1

4

методический кабинет гор/райОО

 

 

интернет ресурсы, сетевое сообщество

5

23

межкурсовая работа ИПК (семинары, конференции и т.д., в т.ч. on-line)

 

 

другое

 

 

  1. Оцените свой уровень владения навыками работы на компьютере в баллах (2 – высокий, 1 – средний, 0 – низкий)

Количество ответивших

 

2

1

0

работа с текстовым редактором Word

14

8

 

работа с табличным процессором Excel

9

9

4

умение создавать презентации в Power Point

13

6

3

работаю в Интернете (e-mail, сетевое сообщество и др.)

15

7

 

  1. Определите  свой уровень знаний и степень применения инновационных технологий в баллах (2 – знаю, применяю систематически; 1 – знаю частично, применяю элементы; 0 – не знаю, не применяю) по следующим показателям:

Количество ответивших

 

2

1

0

 Педагогические технологии  В.М. Монахова 

8

13

1

Технология трехмерной методической системы обучения  Ж. Караева

6

15

1

Технология модульного интерактивного обучения  М. Жанпеисовой

8

12

2

Технология комплексного ступенчатого анализа обучения 

 Н. Оразакыновой

8

11

3

Технология системного подхода  Т. Галиева

2

14

6

Технология концентрированно-интенсивного обучения Н. Нурахметова, К. Абдыгалиева

2

7

13

Технология критериального оценивания

10

12

 

Технология ТРИЗ Г. Альтшуллера

1

7

14

Здоровьесберегающая технология  Б. Никитина, В. Алямовской

2

9

11

Технология перспективно-опережающего обучения

С. Лысенковой

1

12

9

Технологии Монтессори, Зайцева, Воскобовича

1

8

13

Технология развития критического мышления

Ч. Темпл, Д. Стилл, К. Мередит

10

12

 

Коучинг как технология развития обучения  В. Гульчевской

11

9

2

Проблемное обучение  Д. Дьюи, М. Махмутова

7

12

3

Гуманно-личностная технология  Ш. Амонашвили

9

11

2

Игровые технологии Б. Никитина

13

7

2

Технология кооперативного обучения С. Каган

5

9

8

другие

6

13

3

           

Результаты входной анкета слушателей курсов повышения квалификации

в рамках обновления содержания среднего образования в I квартале 2017 года

                                                                                                                                                                                                                   

1

Цель обучения на курсах повышения квалификации

 

Количество опрошенных

(по всем курсам)

 

распоряжение руководства

4

 

потребность в непрерывном повышении квалификации

153

 

повышение квалификационной категории

190

 

подготовка к работе в условиях  обновления  содержания образования

4

 

стремление овладеть современными технологиями, методами обучения и воспитания

345

 

получение сертификата

5

 

другое

4

2

Насколько Вы осведомлены о  содержании обновления среднего образования?

 

 

имею общее представление о планируемом обновлении содержания образования

525

 

не имею конкретных знаний о содержании обновления  среднего образования

180

 

другое

 

3

Какие формы и методы обучения, на Ваш взгляд,  наиболее продуктивны для повышения уровня профессиональной компетентности?

 

 

лекция

16

 

деловая, ролевая игра

32

 

тренинг, семинар

318

 

дискуссия

21

 

групповая работа: «черный ящик», «мозговой штурм», «кейс метод», «кластер»,

«6  шляп» и др.

299

 

индивидуальная работа

6

 

защита проекта

1

 

мастер-класс

8

 

другое

4

4

Нуждаетесь в консультациях по:

 

нормативно-правовому обеспечению образовательного процесса

59

психолого-педагогическому  

16

методическому 

438

планированию  

116

проблемам педагогического анализа

40

воспитательному  

26

организационному

3

управленческому (для руководителей ОО) 

3

другое

4

5

Из каких источников Вы получаете информацию об инновационных подходах к образованию?

 

курсы повышения квалификации

384

интернет ресурсы, сетевое сообщество

186

межкурсовая работа ИПК (семинары, конференции и т.д., в т.ч. on-line)

74

научно-методические издания РК

28

научно-методические издания СНГ, дальнего зарубежья

3

методический кабинет гор/райОО

17

научно-методическая служба школы

12

другое

1

6

Оцените свой уровень владения навыками работы на компьютере в баллах (2 – высокий, 1 – средний, 0– низкий) по следующим показателям:

2

1

0

работаю с текстовым редактором Word

338

338

29

работаю с табличным процессором Excel

191

392

122

умею создавать презентации в PowerPoint

273

335

97

работаю в Интернете(e-mail, сетевое сообщество и др.)

343

306

56

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


















Результаты входной анкеты слушателей курсов повышения квалификации

«Общечеловеческие ценности на уроке» в I квартале 2017 года

Количество опрошенных ВСЕГО__________

Кол-во ответивших

  1. Цель обучения на курсах повышения квалификации

 

распоряжение руководства

 

повышение квалификационной категории

2

потребность в непрерывном повышении квалификации

 

самосовершенствование, желание следовать общечеловеческим ценностям в жизни

25

овладение современными подходами и методикой преподавания предмета самопознания

23

получение сертификата

 

  1. Насколько Вы осведомлены о данных курсах?

 

имею конкретные знания

20

имею общее представление

29

не осведомлен(а)

1

другое

 

  1. Насколько понимают важность и глубину духовной сути предмета самопознания (¢ - полностью понимает, осознает;  £ - понимает частично; T - не понимает, не осознает)

¢ - полностью понимает

£ - понимает частично

T - не понимает, не осознает

администрация

26

20

4

коллектив

27

22

1

родители

10

27

13

учащиеся

30

20

 

  1. Вы испытываете затруднения при интеграции НДО «Самопознание» в целостный педагогический процесс при:

 

планировании

17

самоанализе

23

работе с родителями

6

работе с учащимися

 

работе с коллегами

4

  1. Из каких источников Вы получаете информацию о методике преподавания предмета самопознание

 

курсы повышения квалификации

34

УМК, разработанные ННПООЦ «Бөбек»

9

научно-методическая служба школы

 

методический кабинет города

 

интернет-ресурсы

7

 

1.jpg4.png5.png2.jpg6.png3.jpg