Особенности национальной идеи «Мәңгілік Ел» в развитии функциональной грамотности учащихся школ

Особенности национальной идеи «Мәңгілік Ел» в  развитии
функциональной грамотности  учащихся школ

 

         25 октября   2017 года на базе   КГУ  «Средняя  школа села Мынбаева с ДМЦ»  Жамбылского  района  был проведен областной семинар-практикум, главная идея которого – влияние на развитие функциональной грамотности учащихся Посланий Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева, Плана нации «100 конкретных шагов»,  Государственной  Программы  по развитию образования на 2016-2019годы.

Цель семинара: рассмотреть особенности национальной идеи «Мәңгілік  Ел» в развитии функциональной грамотности учащихся школ, обмен опытом и мнениями.

Открывая мероприятие, в котором приняли участие 42 педагога, старший преподаватель кафедры Управления и качества знаний филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области», кандидат педагогических наук  М.У. Валиева познакомила участников с целями и задачами, а также направлением работы семинара-практикума. Заведующая районного методического кабинета Жамбылского района С.С. Аденова рассказала о проводимой работе в школах региона в рамках национальной идеи «Мәңгілік Ел».

В ходе семинара на уровне современных требований проводились мастер-классы, презентации, коучинг-сессии на темы «Методы формативного и суммативного оценивания», «Что дает учащимся идея  «Мәңгілік Ел»?», «Влияние внутришкольной психологической службы на развитие функциональной грамотности учащихся». Вместе с тем была организована деловая творческая работа на темы «Творчество ученика - компетентность ученика», «Особенности идеи «Мәңгілік Ел» в развитии функциональной грамотности учащихся школы».

Директор КГУ «Средняя школа села Мынбаева с ДМЦ» А.Ж. Ибраимова поделилась с участниками опытом работы по внедрению идеи «Мәңгілік Ел» в учебно-воспитательный процесс, влиянию ее на развитие функциональной грамотности учащихся.

         По итогам мероприятия учителями была проанализирована работа практикума, определены главные направления предстоящей деятельности, предоставлены нужные рекомендации, а также возможность обменяться своими мнениями по волнующим их вопросам.

4.png5.png1.jpg6.png2.jpg3.jpg